ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ «STEINGOT»
Высокое качество бетонной продукции, выпускаемой под торговой маркой «Steingot» соответствует ГОСТ и дает заводу-производителю возможность предоставить нашим покупателям следующую гарантию на приобретенный товар:
Основная гарантия: гарантийный срок составляет 36 месяцев со дня покупки товара.
Расширенная гарантия: гарантийный срок составляет 10 лет со дня покупки товара.
Далее под «продукцией» понимаются – товары/продукция/изделия, выпускаемые под торговой маркой «Steingot», в том числе мелкоштучные вибропрессованные изделия из бетона (тротуарные плиты, бордюры, газонная решетка).
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Гарантия действует на всей территории Российской Федерации, предоставляется в дополнение к стандартным условиям ГОСТ и распространяется на бетонную продукцию «Steingot» на ниже следующих условиях:
- Гарантия предоставляет право на бесплатную замену товара в течение установленного гарантийного срока, в случае обнаружения дефектов.
- Гарантийный срок начинается со дня доставки товара покупателю (первому владельцу).
- Условия отказа в гарантии.
- изменение цвета (на тон или полутон) в процессе эксплуатации;
- равномерное изменение цвета со стороны падения солнечных лучей;
- несовпадение цвета изделий из разных партий;
- несовпадение цвета изделий серии Color Mix в рамках одной партии;
- преобладание одного из цветов гаммы Color Mix на отдельно взятом изделии;
- сколы на боковых и нижней гранях изделий.
- превышения расчетных эксплуатационных нагрузок;
- любых механических повреждений, в том числе вследствие длительного воздействия абразивов, таких как песок, каменная крошка, строительные смеси и мусор;
- воздействия на поверхность изделий повреждающих жидкостей и агрессивных химических соединений;
- монтажа или ремонта.
- Исполнение обязательств по гарантии.
- активированный сертификат (при расширенной гарантии);
- гарантийный талон;
- УПД (накладную);
- документ, подтверждающий факт оплаты;
- фото, видео на которых выявлены дефекты товара.
- Прочие условия.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ.
Расширенная гарантия действует только для физических лиц, при условии использования товара для личных бытовых нужд.
Для получения расширенной гарантии покупатель должен активировать сертификат, для чего ему необходимо самостоятельно зарегистрировать товар на сайте завода-производителя в течение 1 месяца с момента покупки. Активация сертификата осуществляется только на сайте www.steingot.ru. Подтверждением участия в программе расширенной гарантии товара и его корректной активации является распечатанный регистрационный сертификат. Регистрация возможна только после подтверждения покупателем согласия на сохранение личных данных, запрашиваемых в процессе активации.
Расширенная гарантия действует только при активации сертификата.
Сертификат расширенной гарантии является именным. Он распространяется только для лица, указанного в сертификате.
Сертификат расширенной гарантии действителен для товара, приобретенного по договору купли-продажи. Приобретение товара по нескольким договорам купли-продажи подлежит отдельной регистрации по каждому договору.
При возникновении гарантийного случая покупателю необходимо представить производителю/продавцу оригиналы следующих документов: сертификат вместе с гарантийным талоном, а также, товарным и кассовым чеком. Даты в гарантийном талоне, кассовом и товарном чеках должны совпадать.
Обязательным условием предоставления гарантии является соблюдение правил транспортировки, хранения, укладки и эксплуатации товара, размещенных на сайте steingot.ru. При этом бремя доказывания соблюдения в течение всего гарантийного срока правил транспортировки, хранения, укладки и эксплуатации товара лежит на покупателе.
ВНИМАНИЕ! Гарантия распространяется только на продукцию из Складской коллекции* и на заказную продукцию** в толщинах 60 мм, 80 мм, 100 мм.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки товара:
Гарантийные обязательства прекращают действие при несоблюдении покупателем правил транспортировки, хранения, укладки и эксплуатации изделий.
Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты товара, вызванные внешними факторами в результате:
Расширенная гарантия не покрывает убытки покупателя, такие как приостановка подрядных работ, простой, транспортные расходы, договорные неустойки и иные возможные убытки, т.е. при наступлении гарантийного случая в период действия расширенной гарантии, производитель/продавец бесплатно по требованию покупателя осуществляет замену товара, при этом любые убытки возмещению не подлежат.
В случае обнаружения дефектов товара во время действия гарантийного срока, покупатель должен сообщить об этом продавцу/производителю, для чего ему необходимо подготовить письменную претензию и предоставить следующие документы:
Продавец/производитель не принимает претензии от третьих лиц.
Продавец/производитель рассматривает полученную претензию и письменно сообщает о своем решении покупателю в течение десяти дней.
В случае признания случая гарантийным, продавец/производитель по выбору покупателя осуществляет замену дефектного товара на новый (аналогичный) или выплачивает соразмерную денежную компенсацию.
В случае принятия покупателем решения о замене товара на аналогичный, покупатель соглашается с тем, что цвет и фактура могут отличаться от аналогичных параметров заменяемого товара, при этом сам товар является новым и обладает этими же потребительскими свойствами. При этом покупатель не вправе требовать от продавца/производителя продления действия расширенного гарантийного периода и возмещения убытков по данной причине.
Продавец/производитель не компенсирует покупателю при расширенной гарантии расходы на доставку, подряд, демонтаж, укладку и ремонт товара, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Настоящая гарантия не распространяется на обязательства Покупателя перед третьими лицами.
Выцветы (высолы) на поверхности изделий допускаются в соответствии с п. 4.6.4 ГОСТ 17608-2017 и не являются показателем ненадлежащего качества или брака товара.
После замены товара и/или выплаты денежной компенсации действие расширенной гарантии прекращается, расширенная гарантия не продлевается и не возобновляется.
Замена товара производятся в течение 1 (одного) месяца с момента признания случая гарантийным. В случае отсутствия аналогичного товара для замены, продавец/производитель вправе предложить покупателю новый такой же товар (другого артикула), обладающим этими же основными потребительскими свойствами или соразмерно компенсировать стоимость дефектного товара.
При замене товара на новый товар или выплате денежной компенсации покупатель обязан вернуть продавцу/производителю дефектный товар. При отказе в выполнении данного условия продавец/производитель вправе отказать в замене/компенсации. Замененный товар переходит в собственность продавца/производителя.
*Складская коллекция - фиксированный перечень товаров, зафиксированный в каталоге «Складская коллекция».
**Заказная продукция – товары, не входящие в Складскую коллекцию, отсутствующие на складе и производимые специально по заказу Покупателя.
*Звездочкой отмечены поля обязательные для заполнения.